Loading...
Ваш долгосрочный партнер

Ваше спокойствие — наш приоритет

Наши услуги поддержки

Техническая поддержка

Наши инженеры на страже 24/7, чтобы ваша платформа работала плавно и безопасно.

  • Круглосуточный мониторинг серверов и реакция на инциденты.
  • Регулярные обновления безопасности и патчи.
  • Помощь в конфигурации платформы.

Аккаунт-менеджмент

Ваш персональный менеджер — ваш проводник в мире PulseGaming, готовый помочь с бизнес-вопросами.

  • Консультации по настройке бонусов и акций.
  • Помощь в подключении новых игр и провайдеров.
  • Анализ ключевых метрик и рекомендации по росту.

Поддержка игроков (Опционально)

Делегируйте общение с игроками нашей профессиональной команде и сфокусируйтесь на стратегических задачах.

  • Многоязычная поддержка в live-чате и по email.
  • Обработка запросов игроков по платежам и геймплею.
  • Проактивные действия по удержанию игроков.
Наши гарантии

Соглашение об уровне услуг (SLA)

Мы формализуем наши обязательства. Каждый ваш запрос регистрируется и обрабатывается согласно четкому и прозрачному SLA, чтобы вы всегда знали, когда ожидать решения.

Критический инцидент

Платформа недоступна, массовые проблемы с платежами.

Время реакции: 15 минут

Высокий приоритет

Некорректная работа игры, проблемы с бонусами.

Время реакции: 1 час

Стандартный запрос

Общие вопросы, консультации по настройкам.

Время реакции: до 24 часов

Как с нами связаться

Тикет-система

Основной канал для всех технических запросов. Гарантирует, что ни одно обращение не потеряется, и позволяет отслеживать прогресс решения.

Выделенный чат

Для срочных операционных вопросов и быстрых консультаций с вашим персональным менеджером. Используем Telegram или Slack.

Электронная почта

Для общих запросов, обмена документами и официальной переписки.

DEMO SLOTS PULSEGAMING API